понедельник, 31 октября 2016 г.

Попрыгунья стрекоза лето красное пропела...

...Оглянуться не успела, как зима катит в глаза. А на самом деле, я и как стрекоза веселилась, и как муравей трудилась, просто лето закончилось очень уж быстро.  Как я писала в начале лета - мы купили третью дачу, и тут я поняла, что не продав хотя бы одну из старых дач, мы совершили ОГРОМНУЮ ошибку! Лето в этом году УДАЛОСЬ, купались и загорали ВСЕ лето, т.е. и в августе тоже, а обычно мы это делали в теплых краях и соленых морях! Удалось оно не только погодой, но еще и урожайностью, за 15 лет моей садово-огородной практики ТАКОГО урожая не было. Вот поэтому все лето и осень я активно боролась с урожаем, в связи с чем у меня появилось подозрение, что в какой-то из прошлых жизней я была белкой - так же скачу, верчусь и делаю запасы на зиму. Вот как это было:
 
После 2 лет почти без вишни, в этом году мы собрали 35л, пришлось искать в магазинах косточковыколупыватель - аппарат привел в восторг всю семью, особенно детей.
Кто-то из знакомых зная мою "печаль" по поводу борьбы с урожаем, посоветовал приобрести вот такую сушилку. Сразу скажу сушили в ней яблоки, вишню, терн - ВОСТОРГ!
Когда на даче у Леночки растет яблоня, яблоки с  которой срочно приходится перерабатывать, то получается такой набор - яблочное варенье, яблочное пюре, яблочный сок, яблоки моченые, яблоки сушеные! P.S. К соковарке и сушилке у нас нашлась замечательная девочка Анечка, которая резала и чистила яблочки!
Как только мы собрались продавать огород, так терн сразу решил нас порадовать.
Да-да! Это все тот же косточковыколупыватель (на другой стороне коробки нарисована вишня)! Чем отличается терн от оливок? Да только тем, что оливки у нас не растут, а размеры похожи. А косточки очень хорошо отделяются, так же как у вишни!
 
 
 
 
В этом году у нас выросли и дыни и арбузы. Этот арбуз весом в 1 кг и ОЧЕНЬ сладкий, остальные были по-меньше, но тоже сладкие и дыни также порадовали вкусом!

Моя прелесть! Это горькие перчики - я их пересадила из тепличек и они будут расти дома.
Кто-то хвастается  плодами огромных размеров, а у меня растут малюсенькие помидорки - Сладкий миллион называются!
Горькие-горькие перчики и мелкие-мелкие помидорки! Спичечный коробок для того, чтобы вы смогли ощутить размеры.
Когда у Леночки растут помидорки 25-ти сортов, тогда и заготовки получаются нарядными! 
Как только закончилось лето и пошли дожди, тут же во всех лесах Пермского края появились грибы, чем мы тут же воспользовались.
А это мы съездили к свату на День рождения! И теперь у нас грибы замороженные, маринованные, икра из грибов и все в огромном количестве.

 
При всей занятости на дачах не обошлось без рукодельностей.
Вот как-то так пролетело мое лето!

4 комментария:

  1. Урожай впечатляет! Примерила на себя и поняла, что Ваш труд заслуживает Памятника. Хотя бы нерукотворного!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигительно! Радует так же не обошлось без рукодельностей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что мне стоит рискнуть. Вот и прошло 5 лет, и я только что продлил кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без ссуды от мистера Ли и буду вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не сделал бы этого ». Контактный адрес электронной почты мистера Ли: 247officedept@gmail.com Также на WhatsApp: + 1-989-394-3740 Итак, я посоветую всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с г-ном Ли для получения помощи с финансированием ссуды.

    ОтветитьУдалить