воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Розыгрыш моей конфетки!

СПАСИБО ВАМ ДЕВОЧКИ ОГРОМНЕЙШЕЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ В МОЙ АДРЕС!!!
СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В  МОЕЙ КОНФЕТКЕ И ЧТО НЕ ЗАБЫВАЕТЕ МЕНЯ!!!
Не знаю чья здесь вина - моя ли, что редко бываю здесь и редко выкладываю работы (что-то мало их совсем стало)  или время просто такое... Но ОЧЕНЬ жалко, что записалось на конфетку ТАК мало человек, НО  в этом есть большой ПЛЮС - КОНФЕТКУ ПОЛУЧАТ ВСЕ!!! Гуля, Света жду ваши адреса на почту anusha1999@mail.ru или в личку в соц. сетях, а от Люды - телефон.
А вот еще не показывала новый телефончик, вернее чехольчик. А история такая - починили телефон дочки, мне достался ее, купленный на окончание 9 класса, но чем-то ей не понравившийся, руки не доходили белый чехол как-то оформить, а тут я увидела у соседки по даче (О, УЖАС!) черный чехол. Я ей сказала, что молодой красивой женщине ходить с таким депрессивным чехлом неприлично. Вот и появился у моей соседки веселенький чехольчик и у меня тоже.
 
Вот это чехол моей соседки.
А это мой такой чехольчик.
Скоро Новый год - будут новые работы и новые посты! 
ДО ВСТРЕЧИ!!!

9 комментариев:

  1. Ах, какие красивые чехлы! Даже среди зимы согреют.
    Спасибо за конфетку! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ! Ваши комментарии всегда радуют и согревают- балдею вообщем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как я рад, как я рад:))) И девочек поздравляю!:) А чехольчики действительно красивые!!! Телефон напишу в одноклассниках.

    ОтветитьУдалить
  4. Круть! классные чехольчики! Лена,это декупаж?
    Спасибо за конфетку! С наступающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Да, декупаж, сверху покрываю стекловидным лаком - он очень хорошо держится. Когда вышлю посылочку - напишу.

      Удалить
    2. Гуля, индекс ещё надо.

      Удалить
  5. На конфетку не успела,а девчонок от души поздравляю!
    Лен, чехлы обалденные!я так понимаю, что чехол соседки и с внутренней стороны стал садово-сказочным? Есть счем пережить зимние холода :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, молодец что написала! ОЧЕНЬ хочу твой адрес - Снегурочкой буду работать - хочется поздравить любимых постоянных читателей с Новым годом. Да и не очень хорошо поступила пригласила, но поздно... Исправиться хочу!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить