четверг, 28 ноября 2013 г.

Ноябрьские праздники.

Уф!!!  6 постов за день - это настоящий отчет, за время пока я отсутствовала. Вроде про все рассказала и про дачную жизнь, экскурсионную и отдых и работы все показала! А теперь о делах текущих...
Ноябрь месяц у нас богат на праздники.
- 5 ноября - День свадьбы, в этом году у нас юбилей - 15 лет. Муж мне подарил комплект: серьги и колечко с жемчугом, и когда кто-то сказал, что жемчуг дарят на 30-летний юбилей, то мой муж сказал:"У меня год за два идет". Хи-хи-хи - шутник такой
- 7 ноября - День рождения дочки, нынче ей 14 лет. Скоро получит паспорт - совсем взрослая. Меня переросла аж на 10 см - 160, глядишь и папу догонит до 180.
- 9 ноября исполнился 1 год внучке Полиночке.
- 27 ноября старшему сыну Арсению исполнилось 24 года. работает в Сбербанке - учителем истории не пошел...
Вот ТАКОЙ у нас ноябрь!
Правда красавица?
 Вот такие у младшего сына оценки за четверть - первые официальные, в дневнике. Портрет попросили на доску почета!
Вот такая наша внучка Поля. СЛАВНАЯ!!!
Дядя с племянницей.
 А еще я ввязалась в ТАКУЮ авантюру...
Вот сейчас у меня такие ноги - называются эти "шишки" халлюс вальгус. Генетика у меня такая. И я решила сделать операцию - убрать это безобразие. При росте 1.5м хочется походить на каблуках, да и при 35 размере ноги обувь подобрать очень сложно и болеть они начинают с возрастом. Почитала в интернете, сходила на консультацию и 9 декабря ложусь на операцию. Поэтому до Нового года буду только заглядывать к вам в гости. но надеюсь потом вам все расскажу подробней!

6 комментариев:

  1. Дочка конечно красавица.Оценки у сына мега впечатляющие!Внучка–просто чудо (как быстро время летит...вроде только недавно с ее рождением поздравляли) Операция...пусть все пройдет удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, ТАТЬЯНА!!! БЛАГОДАРЮ, что совсем не забыла!

      Удалить
  2. ВСЕ ВПЕЧАТЛИЛО! А вот состояние ступней напугало - правильное решение - и дело не в каблучках... Удачной операции и выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕСЯ, СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,привет!
    Прочитала все твои 6 постов,всё-всё теперь про тебя знаю!
    Поздравляю с 15-ой годовщиной свадьбы и с ДР дочки , внучки и сына!
    И пусть операция пройдёт быстро и безболезненно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ! Я ТАК рада, что, несмотря на мое долгое отсутствие, вы все не забываете меня и заходите в гости!

      Удалить