пятница, 25 ноября 2011 г.

Выставка!

Я тоже побывала на нашей Пермской ярмарке на выставке 
"Антикварный салон. Коллекции. Хобби. Увлечения." 
А там...Проходили всякие-разные мастер-классы: "Народная кукла", "Валяние", "Изонить." Мой девиз: " В жизни надо ВСЁ попробовать!" Валять я умею и сухим и мокрым способом, до народной куклы я пока, видимо, не доросла, а вот изонить меня давно интересует, но одно дело увидеть, а другое САМОЙ СДЕЛАТЬ!!! И вот что получилось!
И поближе:
А еще я там купила ТАКОГО ЧУДНОГО КОТА!!!
У нас в семье так - "кто первый встал, того и тапки"! Первым этого кота увидел Алеша (младший сын), быстренько назвал его Котофеем Ивановичем и убрал к себе на диван!

6 комментариев:

  1. Лена,поздравляю с освоением нового! Открытка очень даже симпатично получилась!
    Котейка миленький!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО!!! Ну, с освоением - это сильно сказано - еще осваивать и осваивать!

    ОтветитьУдалить
  3. боже, какая прелесть!!!
    о чём это я? да обо всём!
    удивительная работа!
    обалденный котище!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО, Светлана, ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! ТАК ПРИЯТНО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже изонить нравится, но не пробовала - руки не доходят. Лена, а ты молодец, для первого раза просто супер! Котофей обалденный тоже такого ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа, а котейко какой миленький!

    ОтветитьУдалить