вторник, 8 ноября 2011 г.

ХВАСТАЮСЬ!


Наконец-то я ЗАКРЫЛА дачный сезон!!! На всех двух дачах навела предзимний порядок! 
Вот такие розочки я срезала из-под снега, а они стоят до сих пор!
Хризантемы тоже стояли под снегом, но это ничуть их не испортило!!!
Борьба с урожаем тоже закончилась, но САМЫМ неожиданным образом - банок больше НЕТ!!! 
Поэтому сейчас займусь не менее приятным делом - всяким-разным рукоделием!!!
ОБОЖАЮ ПРАЗДНИКИ И ДНИ РОЖДЕНИЯ!!! Так сложилось, что в детстве праздников было мало, мой День рождения и вовсе не праздновался - он у меня летом, когда все отдыхают. И поэтому став взрослой устраиваю праздники и Дни рождения по "полной программе"! ОБОЖАЮ ноябрь!!! В нашей семье целых три праздника в ноябре:
  5 ноября - День свадьбы,
7 ноября  - День рождения дочки Ани, 
27 ноября - День рождения старшего сына Арсения!
А еще, разыграв конфетку в ноябре  я сразу же неожиданно выиграла штампик в Scrapmagia - маленький штампик, а ТАК приятно (я ОЧЕНЬ невезучий человек)! То ли еще будет, когда я Эльвире выигранную ей конфетку собственноручно вручу!!!
А еще - у меня долги по АТС-кам, вернее по публикации полученных мною!
 С огромной кучей великолепных подарков!
 Замечательные подарочки!
От Stefania из Хабаровска!!!
Опять же с подарками!!!
Вот ТАКИЕ великолепные подарки я получила от своей гостьи, замечательной мастерицы Ларисы из Перми!

6 комментариев:

  1. Какие чудесные цветы! А уж сколько прекрасных подарочков... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,поздравляю с победой в борьбе за урожай и с симпатичными подарками!
    И очень хорошо,что теперь есть больше времени для любимого творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с возвращением! Всё, дачный сезон закрыт, теперь творить, творить...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!! И заказ есть - целых две открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с выигрышем и чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарки - это здорово, вдохновляют очень!

    ОтветитьУдалить