пятница, 16 сентября 2011 г.

Флешмоб от Олеси!!!

Приехала моя подруга Светлана   с отпуска и побывала в интернете! И нашла она вот КАКУЮ интересную вещь - флешмоб от Олеси http://ok-olesya.blogspot.com/2011/09/100.html. Я тоже решила поучаствовать!!!
- Турция или Чехия? В Турции я уже побывала. и ОЧЕНЬ хочу в Чехию, но нужно подождать когда младший сын подрастет и ему будет не только отдыхать и купаться интересно, но и захочется узнать что-то новенькое (пока без младших детей в отпуск мы не ездим )
- Рыба или мясо? Рыба - все-таки водный знак (РАК)
- Атлас или хлопок? Однозначно хлопок и шить и носить - шить приятней и легче (из рук не выскальзывает), а носить - я женщина ОЧЕНЬ энергичная и вся моя одежда из атласа будет в затяжках, да и спать на атласном белье...не уютно что ли...
- Эмбоссинг сухой или влажный? К стыду своему - не пробовала, а когда не прочувствовала не могу сказать ТОЧНО! Как только доберусь до него - вернусь и расскажу!!!
- Ждать или искать?ИСКАТЬ!!!!!!!!!! По причине своей ЭНЕРГИЧНОСТИ не могу бездействовать!!!

Ой! И болтушка я однако, а ведь надо было БЫСТРО - зато ПРАВДИВО!!! 
Девочки  - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

3 комментария: