четверг, 21 апреля 2011 г.

ВЕСНА-А-А!!!!! ВЕСНА ИДЕТ... АТС - серия 1.

Свозил меня мой любимый муж на огород, а там снега по-колено... И ТАК мне весны захотелось, на грядки и поработать, а между делом любоваться на свои любимые тюльпаны! Вот и решила приблизить весеннее цветение хотя бы ТАК!!! Да и вообще - РУЧНАЯ РАБОТА так РУЧНАЯ!!! ВСЕ цветы выращены мной, сфотографированы и распечатаны мной собственноручно! ОБОЖАЮ тюльпаны, да и к нарциссам хорошо отношусь и у меня их ТАК много, что  сорта  я не записываю, а просто так фотографирую, для души!!! ВЫБИРАЙТЕ! Право выбора за ЛаночкойЛюленой и Альбиной - выбирайте девочки!!! Но... Это еще не все  - ждите еще серию!!! Она будет тоже тюльпано-нарциссовая, я же говорю у меня их ТАК много и какие-то НЕ выбрать  я не смогла...
№1 - занята
№3 - занята
№4 - занята
№5
№6 - занята
№9 - занята
№10 - занята

10 комментариев:

  1. Я без права выбора, ХОЧУ № 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ХОРОШО!!! Если ее кто-то ЕЩЕ захочет, то тебе я сделаю такую же - ИНДИВИДУАЛЬНУЮ!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, красота-то какая!!!
    Леночка!а мне № 7 можно?
    такой нежненький...беленький....
    ммммммммм......

    ОтветитьУдалить
  4. Ланочка! А Ваши дети не выступают в воскресенье 24 апреля в ДК Горького? А то я могла бы передать АТС-ку там, у нас младший сын там будет выступать!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота невероятная! И цветы и рукодельности! Всё очень гармонично оформлено!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер серия! Обожаю тюльпаны!!!:))) Я встаю в очередь за луковицами:))))) ну и за АТС, если можно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбина! КОНЕЧНО САМА!!! Людмила! Можно, еще и вторая серия "вышла в прокат"!

    ОтветитьУдалить