пятница, 18 февраля 2011 г.

Что-то я задумалась...

Вот ведь какие люди РАЗНЫЕ!!! Рукодельница Tochka написала "... что вставать рано очень даже полезно!" т.к. СТОЛЬКО полезных дел сделала, вот тут-то и я задумалась... И встаю я в 7 утра и ребенка в садик на снегокате везу (зарядка у меня такая), а как только прихожу домой начинаю бестолково ходить из угла в угол - в интернете потусуюсь, почитаю, по магазинам похожу - утром-то народу мало в магазинах. Но как только время ближе к вечеру... И домашние дела все переделаю и открытку (или любую другую работу) сварганю и идей-то столько много и все-то получается, да и вечером после того как всех покормлю, да снова за "творчество"... Вообще-то я всегда знала, что я "такая типическая-типическая" СОВА, но что бы ТАКАЯ...

7 комментариев:

  1. И я сова :) Только после того как в 3-5 ночи спать ложишься в 7 вставать тяжело, ребенка в школу вести :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже работоспособность поздновечерняя и ночная. СОВАМ вообще тяжело живется, т. к. общий "уклад жизни" (имею ввиду работу)создан для ЖАВОРОНКОВ! Несправедливо! В отпуске живу, как мне удобно (дочь выросла, имею право). А в остальное время сплошной недосып...

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно - я ОЧЕНЬ тяжело привыкала после первых двух декретных отпусков - рано вставать, рано работать, рано ложиться! Поэтому после третьего решила на выходить, да и 20 лет на одном месте (с декретными правда)... Как в одном известном фильме: "В сорок лет жизнь только начинается" - муж обеспечил работой дома на компьютере - и стаж не пропадает и денег есть немного, да еще и на курсы флористики пошла... А дальше еще больше и больше засасывает в "творчество"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Может я то же сова, но ночью почему то так хочется спать! И утром подольше поспать! Нет однозначно - я просто соня!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Кто хорошо спит - тот хорошо работает!!! А некоторые и великие изобретения во сне совершает!

    ОтветитьУдалить
  6. А я какая соня! Для меня так тяжело утром рано вставать, так хочется ещё в тёплой постельке поваляться!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я вас понимаю... Нет в мире справедливости :) Утром действительно хочется поваляться в кровати хотя бы еще часочек, после того как зазвенит будильник. А уж если просидишь до 3-5 утра!, про это вообще молчу. Ну встану два-три дня подряд в 6 часов- а потом все у меня срыв. Я работа не способная.
    *Ириска*, одна моя знакомая говорит(про себя), я хитрая сова- люблю позно вставать и пораньше ложится :)

    ОтветитьУдалить